ФЭНДОМ

Авто́бусный маршру́т № 13 («Трина́дцатый», Магазин «Магистраль» — улица Пархоменко) — автобусный маршрут Саратова, который соединяет район посёлка «Молочка» Кировского района с центральной частью Саратова. Длина маршрута составляет 11,7 км, время в пути — 1,8 час. Количество рейсов — 240. Маршрут проходит по территории Октябрьского, Фрунзенского и Кировского районов Саратова.

История маршрута Править

На Туристской схеме Саратова 1979 года маршрута № 13 не было. После 12 шёл номер 14, что даёт основание предполагать, что маршрут либо существовал ранее в другом качестве, либо был запланирован по мере построения посёлка и окрестностей. В данном направлении ходил короткий вариант автобуса  — .

На схеме 1986 года появляется маршрут № 13. Северная конечная — улица Пархоменко, южная — площадь Фрунзе (сегодня Ильинская). Маршрут следования: Пл. Фрунзе — ул. Чапаева — пр. Ленина — ул. Астраханская — Астраханский пер. — ул. Городская — ул. Жуковского — ул. Планерная — ул. Бирюзова — ул. Городская — ул. Аллейная — ул. Ангарская — ул. Депутатская — ул. Целинная — ул. Симбирская — ул. Воровского — ул. Гагарина — ул. Пятигорская — ул. Пархоменко.

На карте 1993 года маршрута не было и в течение 1990-х маршрут работал нестабильно. Интервалы были большими. Атлас «Всен пассажирские маршруты Саратова» 2002 года показывает маршрут, который работал по схеме 1986 года. Примерно в это время маршрут был продлён до магазина Магистраль. Уже на схеме 2005 года он ходил по новой схеме. Так же он работает и до сегодняшнего дня.

В 2009 году проводился эксперимент по продлению маршрута до улицы Грибова. Маршруту был присвоен временный номер 13т, однако по результатам эксперимента схема движения оставлена в прежнем виде.

С 2009 года маршрут обслуживает предприятие МУП «Саратовгорэлектротранс».

Работа сегодня Править

Маршрут следования Править

Маршрут следует по улицам: ул. Астраханская — ул. Новоузенская — ул. Серова — Ильинская пл. (обратно Ильинская пл. — ул. Шелковичная — ул. Астраханская) ул. Чапаева — ул. Московская — ул. Астраханская — ул. Танкистов — ул. Жуковского — ул. Планерная — ул. Бирюзова — ул. Городская — ул. Аллейная — ул. Ангарская — ул. Депутатская — ул. Пархоменко.

Остановки Править

Остановки: Маг. «Магистраль», ул. Новоузенская, ул. Хользунова, ул. Рахова, ул. Симбирцева, ул. Серова, Ильинская пл. (обратно: Ильинская пл., ул. Симбирцева, ул. Рахова, ул. Хользунова, ул. Астраханская, ул. Новоузенская, маг. «Магистраль»), ул. Белоглинская, ул. Рабочая, ул. Мичурина, ул. Советская, Крытый рынок, т/ц «Москва», ул. Рахова, ул. Астраханская, ул. Зарубина, ЦКР (обратно: ЦКР, Губернский рынок, ул. Московская, ул Рахова, ул. Чапаева, Крытый рынок), ул. 1-я Садовая, ул. Крайняя, Пугачёвский пос., ул. Навашина, Школа, ул. Жуковского, ул. Бирюзова, Новые дома, ул. Аллейная, ул. Депутатская, ул. Симбирская, ул. Пархоменко.

Стоимость проезда Править

Стоимость проезда составляет 14 рублей вне зависимости от длины поездки. Льгот на маршруте нет.

Режим работы Править

  • Начало работы маршрута: 6-00
  • Окончание работы маршрута: 21-55

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики