ФЭНДОМ

Автобус 02 Саратов.svg

Схема движения автобуса № 2 (Саратов)

<noinclude></noinclude>
{{Маршрут автобуса
|Номер=90
|Назначение1=Крекинг
|Назначение2=Пос. Юбилейный
|Остановки=4-й жилучасток<br>Пл. Орджоникидзе<br>Крытый рынок
|Интервал=10 мин.
|Протяжённость=13,6 км
|Время в пути=33 мин.
|Организация=МУПП «Саратовгорэлектротранс»
|Парк=
|Колонна=}}

Авто́бусный маршру́т № 2Дво́йка», ОАО Саратоворгсинтез — пос. Юбилейный) — маршрут автобусов большой вместимости, который соединяет Заводской район Саратова с посёлком Юбилейный. Длина маршрута составляет , время в пути — примерно 2,4 часа. Интервал — 7-10 минут. Организация-перевозчик — ОАО «Межгородтранс»

История маршрута Править

Автобус № 2 — один из самых первых появившихся в Саратове. Вместе с автобусом №1 соединял Заводской (тогда Сталинский) район Саратова и центром города. Ещё на туристской схеме Саратова 1979 года указаны оба маршрута, по состоянию на 1986 год автобус № 1 сокращён до пл. Орджоникидзе.

Маршрут работал в режиме экспресса (на всех схемах отмечался как маршрут 2-э).

Маршрут следования тогда был таковым: Пл. Советско-Чехословацкой дружбы — ул. Азина — пр. Энтузиастов — ул. Орджоникидзе — ул. Чернышевского — ул. 2-я Садовая — ул. Серова — ул. Чапаева — ул. Посадского (обратно — ул. Посадского — ул.Вольская — ул.Большая Казачья — ул. Чапаева)

Остановки: Пл. Советско-Чехословацкой дружбы — 25-й квартал — 16-й квартал — 8-й квартал — ГПЗ — ул.Крымская. — 4-й жилучасток — Школа №34 — ул. Пензенская — ул.Авиастроителей — пл. Орджоникидзе — 1-й жилучасток — Завод им. Ленина — ул. Беляева — ул. 2-я Садовая — пл. Фрунзе — Крытый рынок — пр.Ленина — ул. Посадского (обратно ул. Посадского — ул. Братиславская — пр. Ленина — Главпочтамт).

В таком режиме маршрут проработал до середины 90-х, после чего режим экспресса перестал применяться и на маршруте появились все остановки по ходу следования маршрута.

В 2005 году было принято решение продлить маршрут до посёлка Юбилейный, который к тому времени не обслуживался ни одним автобусом большой вместимости. Специально для маршрута было построено оборотное кольцо за посёлком. Маршруту присвоили номер 2Д.

Маршрут обслуживает пассажиров в праздничные ночи. Так автобус № 2 работал в новогоднюю ночь 2009/2010 года (3 единицы подвижного состава).

Обслуживание Править

До 90-х годов маршрут обслуживали сочленённые автобусы Ikarus-280. Обслуживание производилось предприятием СПАТП-4.

В настоящее время на линии в основном автобусы, пришедшие по списанию из Швейцарии и Германии. По данным на 2007 год, маршрут обслуживали 4 организации — ООО «Альянс-авто», ОАО «СГАТП-6», ОАО «Пассажиртранс-1» и ООО «АРиАЛ». Однако по итогам тендера, проведённого в январе 2009 года остался 1 перевозчик — ОАО «Межгородтранс».

Работа сегодня Править

Маршрут следования Править

 Маршрут следования: пл. Дружбы — ул. Азина — пр. Энтузиастов — ул. Орджоникидзе — ул. Чернышевского — ул. 2-я Садовая — ул. Серова — ул. Чапаева — ул. Московская (обратно — ул. Кутякова) — ул .Радищева — ул. Соколовая (обратно — ул. Б.Горная) — ул. Мясницкая — ул. Соколовогорская — Пристанское шоссе — ул. Усть-Курдюмская.

Остановки Править

Остановки: Пл. Дружбы — ТЭЦ — Дачи — 25-й квартал — 20-й квартал — 16-й квартал — 8-й квартал — ул. Азина — ул. Васильковская — Переход (СПЗ) — ул. Крымская — 4-й жилучасток — Школа №34 — ул. Пензенская — ул. Авиастроителей — пл. Орджоникидзе — 1-й жилучасток — ул. Фабричная — Горгаз — ул. Заводская — м-н «Улеши» — Мельничный проезд — ул. Дегтярная — Бассейн «Саратов» — Горпарк — ул. 2-я Садовая — ул. Новоузенская — пл. Ильинская — ул. Белоглинская — ул. Рабочая — ул. Мичурина — ул. Советская — Крытый рынок — Главпочтамт — ул Горького — ул. Радищева (обратно — ул. Вольская — ул. Чапаева — Главпочтамт) — Экономический университет — ул. 1-я Садовая — Кирпичный завод — Парк Победы — пос. Соколовогорский — Соколовая гора — Поворот — пос. Новый — маг. «Берилл» — пос. Юбилейный.

Стоимость проезда Править

Стоимость проезда сегодня (по состоянию на 2015 год) составляет 17 рублей. Маршрут работает с льготами для соответствующих категорий граждан.

Режим работы Править

  • Начало работы маршрута: 5-42
  • Окончание работы маршрута: 23-33

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики