ФЭНДОМ

Саратов 3 автобус.svg

Маршрут автобуса № 3 (Саратов)

Авто́бусный маршру́т № 3 («Тро́йка», Крытый рынок — посёлок Затон) — один из старейших автобусных маршрутов Саратова, который проходит по историческому центру города, в самой старой его чести. Длина маршрута составляет 6,4 км, время в пути — 0,75 часа. Количество рейсов — 162.

История маршрута Править

Уже на Туристской схеме Саратова 1979 года присутствовал маршрут № 3, который следовал от Музейной площади (конечная остановка около Областного музея краеведения) до Затона. Схема 1986 года даёт такой же маршрут. Данной схемой маршрут работал вплоть до 2000-х годов. От Музейной площади следовал по улице Лермонтова, Челюскинцев, набережной Космонавтов, потом проходил под эстакадой моста Саратов-Энгельс и выходил на улицу Большую Затонскую до посёлка Затон. В начале 2000-х годов маршрут был продлён в центр города, к Крытому рынку. С 2009 года маршрут обслуживает предприятие МУП «Саратовгорэлектротранс».

Согласно постановлению Администрации муниципального образования «Город Саратов» № 1787 от 29 декабря 2009 года «О закрытии маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом № 3, 8, 12, 18к, 36, 50, 63А, 68, 75кр, 77, 102, 104, 109, 111, 116», маршрут закрыт. В 2012 году 3 февраля маршрут начал ходить от HAPPY МОЛЛА до Пл. Ленина, но долго так он не проездил, и снова был закрыт. 7 марта 2013 года маршрутка 3 стала по бывшому маршруту 113 от Пос.Комсомольский (старый универсам) до радищева пересечение с Московской.С 10 марта 2014 года маршрут продлён до Кольца трамвая № 8.

Маршрут следования Править

Маршрут следует по улицам: улица Тульская-улица Огородная-5-й нагорный проезд-ново-астраханское шоссе-политехническая-Беговая-Большая Садовая-Улица Аткарская-улица Московская

Стоимость проезда Править

Стоимость проезда составляет 17 рублей вне зависимости от длины поездки. Льгот на маршруте нет.

Режим работы Править

  • Начало работы маршрута: 6-30
  • Окончание работы маршрута: 22-03

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики