ФЭНДОМ

Bus 053 Saratov

Маршрут автобуса № 53 (Саратов)

Авто́бусный маршру́т № 53Пятьдеся́т тре́тий», Ильинская площадь — Посёлок Солнечный) — маршрут автобусов большой вместимости, соединяющий крупнейший спальный район на севере Саратова (Ленинский район) с центром города (Крытым рынком и улицей Чапаева). Длина маршрута составляет , время в пути — 1,5 час (в обе стороны). Количество рейсов — 325. Обслуживание — ОАО «Автокомбинат № 2. Интервал — 5-7 мин. Проходит по территории Ленинского, Кировского, Фрунзенского и Октябрьского районов Саратова.

Обслуживание Править

Маршрут обслуживается автобусами большой вместимости. Ответственное предприятие — ОАО «Автокомбинат № 2» г. Саратова.

Согласно Постановлению Администрации Саратова 27.11.2008№ 1419 Об утверждении реестра маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом на территории муниципального образования «Город Саратов» на маршруте работает 35 автобусов большой вместимости).

53-й автобус работает в праздничные ночи. Так маршрут будет работать в новогоднюю ночь 2009/2010 года (5 единиц подвижного состава).

C 23 декабря изменена схема движения. Теперь при следовании в обе стороны вместо улицы Московской, маршрут проходит по улице Кутякова. Также изменена схема движения в Ленинском районе. После остановки «Техучилище» автобус продолжает движение по проспекту Строителей, улице Тархова, Топольчанской и Академика Антонова до проспекта Строителей. Таким образом теперь маршрут движется в противоположном направлении от большинства автобусных маршрутов в посёлке Солнечный, чем улучшает транспортное обслуживание района 6-го квартала. Данные изменения пока не внесены в реестр маршрутов Саратова.

Работа сегодня Править

Маршрут следования Править

Маршрут следования: Реал - гор.Парк- Ильинская пл. — ул. Чапаева — ул. Московская — ул. Астраханская — Колхозная пл. — ул. Б.Горная — по. 50-летия Октября — пл. Ленина — ул. Ипподромная — ул. Шехурдина — пр. Строителей — ул. Академика Антонова — ул Тархова (обратно ул. Тархова — пр. Строителей).

Остановки Править

Остановки: Ильинская пл. — ул. Белоглинская — ул. Рабочая — ул. Мичурина — ул. Советская — Крытый рынок — ТК «Москва» (обратно — ул. Чапаева) — ул. Рахова — ул. Астраханская — ул. Зарубина (обратно Губернский рынок, ул. Московская) — Сенной рынок — ул. Б. Садовая — Стрелка — 1-я Дачная — ул. Вишнёвая — 2-я Дачная — ул. Сапёрная — Торговый центр — пл. Ленина — пос. Северный — СНИИМ — 75-я школа — Дворец пионеров — Техучилище — Котельная — Геологический колледж — По требованию — Универсам — Школа — ул. Тархова — Ул. Уфимцева — Ул. Бардина — Диспетчерская (обратно Диспетчерская — ул. Лебедева-Кумача — пр. Строителей — Сокурский тракт — Транспортная — ул. Чемодурова — ул. Академика Антонова — Техучилище) хуня

Стоимость проезда Править

Стоимость проезда составляет 17 рублей вне зависимости от длины поездки.

Режим работы Править

  • Начало работы маршрута: 5-04
  • Окончание работы маршрута: 22-20

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики