ФЭНДОМ

Саратов 5 автобус.svg

Маршрут автобуса № 5 (Саратов)

Авто́бусный маршру́т № 5 («Пятё́рка», Ул. Вавилова — Областная больница) — один из старейших автобусных маршрутов Саратова, который соединяет район Областной клинической больницы с Кировским районом и центральной частью Саратова. Длина маршрута составляет 19,1 км, время в пути — 1 час. Количество рейсов — 252. Маршрут пролегает по территории Октябрьского, Фрунзенского и Кировского районов Саратова.

История маршрута Править

Уже на Туристской схеме Саратова 1979 года присутствовал маршрут № 5. Его трасса пролегала практически так же, как и сегодня. Исключение составляет центральная часть, где автобус № 5 следовал в обе стороны по улицам Астраханская и Вавилова до касс Аэрофлота (сегодняшняя Аллея Роз).

Схема 1986 года даёт схожий маршрут. В связи с закрытием движения по проспекту Кирова движение было реорганизовано. Теперь автобус следовал в центре по кольцевой схеме по улицам Астраханской — Вавилова — Рахова (конечная остановка) — 20 лет ВЛКСМ (Большой Казачьей) до Астраханской. В 2000-е годы вместо Большой Казачьей маршрут был пущен по улице Кутякова. С 2009 года маршрут обслуживает предприятие МУП «Саратовгорэлектротранс».

Маршрут следования Править

Маршрут следует по улицам: ул. 2-я Садовая — ул. Политехническая — ул. Беговая — ул. Б. Садовая (обратно: ул. Б. Садовая — ул. 2-я Садовая) — ул. Шелковичная — ул. Емлютина — ул. Рабочая — ул. Б. Садовая — ул. Тракторная — пр. 50 лет Октября — ул. Б. Горная — ул. Астраханская — ул. Вавилова — ул. Рахова (обратно: ул. Рахова — ул. Кутякова — ул. Астраханская).

Остановки Править

Областная больница, ул. Моховая, ул. 2-я Детская, Завод «Строймаш», ул. 1-я Детская, ул. Политехническая, СГТУ, ул. Беговая, ул. 2-я Садовая (обратно: ул. 2-я Садовая, ул. Политехническая), ул. Шелковичная, ул. Рабочая (обратно: ул. Рабочая, РОСТО, ул. Шелковичная), Автовокзал, ул. Зарубина, Поворот, Стрелка, ул. Б. Садовая, ул. Университетская, ЦКР, Губернский рынок, ул. Московская, ул. Вавилова, ул. Рахова (обратно: ул. Рахова, ул. Кутякова, ул. Астраханская, ул. Зарубина, ЦКР).

Стоимость проезда Править

Стоимость проезда составляет 10 рублей вне зависимости от длины поездки. Льгот на маршруте нет.

Режим работы Править

  • Начало работы маршрута: 6-30
  • Окончание работы маршрута: 20-25

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики