ФЭНДОМ

Саратов 65 автобус

Маршрут автобуса № 65 (Саратов)

Авто́бусный маршру́т № 65Шестьдеся́т пя́тый», Аэропорт — Агафоновка (Октябрьский посёлок — улица Клочкова)) — маршрут, который соединяет Октябрьский посёлок в районе улиц Клочкова (Октябрьский район) районом Сенного рынка (Кировский район Саратова). Длина маршрута составляет 6,6 км, время в пути — 50 минут. Количество рейсов — 420. С ноября 2009 года маршрут был продлён и работал в тестовом режиме: конечная с ЦКР была перенесена в Аэропорт. Согласно Постановлению муниципального образования «Город Саратов» № 1798 от 29 декабря 2009 года «Об утверждении реестра маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом на территории муниципального образования „Город Саратов“», принята новая схема движения, до Аэропорта.

Работа сегодня Править

Маршрут следования Править

Маршрут следования: ул. Клочкова — ул. Политехническая — ул. Беговая (обратно 2-я Садовая) — ул. Б.Садовая — ул. Шелковичная — ул. Вокзальная — 16-й Белоглинский проезд — ул. Аткарская (обратно ул. Аткарская — ул. Рабочая — 16-й Белоглинский проезд — ул. Емлютина — ул. Шелковичная) — Привокзальная пл. — ул. Московская — ул. Астраханская — Колхозная пл — ул. Танкистов — ул. Жуковского — ул. Аэропорт — пл. Совета Европы (Аэропорт).

Проходит по Октябрьскому, Фрунзенскому и Кировскому районам Саратова.

Остановки Править

Остановки: Агафоновка, 8-я линия, 4-я линия, Кинотеатр «Родина», Стрелка, ул. Беговая (обратно СГТУ), ул. 2-я Садовая, ул. Шелковичная, ул. Вокзальная (обратно РОСТО), Роддом, Большая Казачья, Железнодорожный вокзал, ул. Аткарская, ул. Университетская, ул. Астраханская, ул. Зарубина (обратно Губернский рынок), ЦКР, ул. Соколовая, ул. 1-я Садовая, ул. Крайняя, пос. Пугачёвский, ул. Навашина, Школа, ул. Жуковского, Аэропорт.

Обслуживание Править

Согласно реестру городских маршрутов, работают 14 маршрутных такси и 1 автобус малой вместимости

Стоимость проезда Править

Стоимость проезда составляет 14 рублей. Маршрут работает без льгот.

Режим работы Править

  • Начало работы: 06-30
  • Окончание работы: 21-30

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики