ФЭНДОМ

Авто́бусный маршру́т № 69Шестьдеся́т девя́тый», Комсомольский посёлок — Центральный колхозный рынок) — маршрут автобусов большой вместимости, соединяющий крупнейший спальный район на юге Саратова (Заводской район — Комсомольский посёлок) с центром города (Крытым рынком и Сенным рынком). Длина маршрута составляет 19 км, время в пути — 2,16 час (в обе стороны). Обслуживание — МУП «Саратовгорэлектротранс» . Интервал — 10-15 мин. Проходит по территории Заводского, Октябрьского, Фрунзенского и Кировского районов Саратова.

Обслуживание Править

Маршрут основан в 1970 году и создавался на базе саратовского предприятия СПАТП-4, однако позже согласно конкурской документации, право на обслуживание получил МУП «Саратовгорэлектротранс». Маршрут обслуживается автобусами большой вместимости.

Согласно Постановлению Администрации Саратова 27.11.2008№ 1419 Об утверждении реестра маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом на территории муниципального образования «Город Саратов» на маршруте работает 14 автобусов большой вместимости).

В августе 2009 года в связи с ремонтом водоводов маршрут работал по схеме: ул. Чапаева — ул. Б. Горная — ул. Астраханская.

Работа сегодня Править

Маршрут следования Править

Маршрут следования: Ул. Маркина — ул. Химическая — ул. Тульская — ул. Азина — пр. Энтузиастов — пл. Орджоникидзе — ул. Орджоникидзе — ул. Чернышевского — ул. 2-я Садовая — ул. Серова — Ильинская площадь — ул. Чапаева — ул. Соколовая — ул. Астраханская (обратно: ул. Астрнаханская — ул. Московская — ул. Чапаева).

Остановки Править

Остановки: Пос. Комсомольский — ул. Маркина — Совх. Овощной — ул. Химическая — ул. Парковая — ул. Тульская — Магазин № 65 — 52-е учлище — Путепровод — 20-й квартал — 16-й квартал — 8-й квартал — Клуб Строитель — ул. Азина — ул. Васильковская — Переход — ул. Крымская — 4-й жилучасток — Школа № 34 — ул. Пензенская — ул. Авиастроителей — пл. Орджоникидзе — 1-й жилучасток — ул. Фабричная — Саратов-3 — ул. Заводская — м/н Улеши — Мельничный проезд — ул. Дегтярная — Бассейн Саратов — Городской парк — ул. 2-я Садовая — ул. Новоузенская — Ильинская пл. — ул. Белоглинская — ул. Рабочая — ул. Мичурина — ул. Советская — Крытый рынок — ул. Московская — ул. Зарубина — ул. Посадского — ул. Соколовая — ул. Танкистов — Сенной рынок (обратно: Сенной рынок — Губернский рынок — ул. Астраханская — ул. Рахова — ул. Чапаева — Крытый рынок)

Стоимость проезда Править

Стоимость проезда составляет 8 рублей вне зависимости от длины поездки.

Режим работы Править

  • Начало работы маршрута: 6-06
  • Окончание работы маршрута: 21-31

Закрытие маршрута Править

Согласно постановлению администрации г.Саратова маршрут был закрыт в июле 2010 года. Как пояснили в администрации города "Решение принято в целях оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта.Закрытый маршрут N69 полностью дублирует автобусный маршрут N6 и частично - троллейбусные маршруты NN4,15."

См. также Править