ФЭНДОМ

Саратов 79 автобус

Маршрут автобуса № 79 (Саратов)

Авто́бусный маршру́т № 79 («Се́мьдесят девя́тый»», «Железнодорожный вокзал — 4-й жилучасток») — один из важнейших маршрутов, связывающий Заводской район Саратова с железнодорожным вокзалом. Проходит по территории Заводского, Октябрьского, Фрунзенского и Кировского районов Саратова.

История маршрута Править

Маршрут был введён в конце 90-х годов XX века (в период массового появления маршрутных такси на улицах Саратова) и тогда полностью дублировал троллейбусный маршрут № 15. Обслуживался автобусами малой вместимости «ГАЗель». 5 ноября 2009 года для улучшения обслуживания Заводского района был продлён до 4-го жилучастка. Сегодня обслуживается автобусами малой вместимости, до 16 мест.

В 2003 году предпринимались попытки перенести конечную остановку «Железнодорожный вокзал» с Привокзальной площади на пересечение улиц Аткарской и Кутякова, однако это обернулось крайним неудобством для пассажиров и конечная вернулась к стадиону «Локомотив».

Маршрут работал в Новогоднюю ночь 2007/2008, на линии работало 3 единицы подвижного состава. Однако в 2009 году он не был включён в список ночных новогодних и рождественских маршрутов.

Маршрут следования Править

Маршрут следует по улицам: Проспект Энтузиастов — Пожарный проезд — улица Орждоникидзе — улица Чернышевского — улица 2-я Садовая — улица Серова — Ильинская площадь — улица Чапаева — улица Большая Казачья — Аткарская улица — Привокзальная площадь.

Стоимость проезда Править

Стоимость проезда составляет 17 рублей вне зависимости от длины поездки. Льгот на маршруте нет.

Режим работы Править

  • Начало работы маршрута: 6-30
  • Окончание работы маршрута: 20-25

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики