ФЭНДОМ

Авто́бусный маршру́т № 7Семё́рка», Стадион «Волга» — Пос. Князевка) — маршрут автобусов большой вместимости, который соединяет посёлок Князевка Заводского района Саратова с пересадочным узлом межрайонного значения Стадион «Волга». Длина маршрута составляет , время в пути — 30 минут в каждую сторону. Интервал — 1 час. Обслуживание — ОАО «Межгородтранс»

История маршрута Править

Автобус № 7 в 70-е годы проходил в совершенно другом месте — в Ленинском районе Саратова. Туристская схема Саратова 1979 года обозначает конечные маршрута 7 как площадь Ленина и посёлок Елшанка, то есть так, как сегодня ходит троллейбусный маршрут 7 (который в свою очередь в то время в отличие от автобуса № 7 пересекал железную дорогу не по Ипподромному, а по Трофимовскому мосту).

Маршрут автобуса № 7 от площади Ленина пересекал Приволжскую железную дорогу по Ипподромному мосту и выезжал на улицу Шехурдина. После Трофимовского моста согласно схеме улица называлась Петровский тракт, а после кольца ВСО — Московское шоссе. Маршрут № 7 доходил до пересечения Московского шоссе с Песчано-Умётской улицей и поворачивал на неё. Там и была вторая конечная маршрута.

Такая же схема маршрута указана и на схеме 1986 года. Правда северная конечная обозначена как «Улица Керамзитная». Но находится она в том же месте, где и прежде.

План Саратова 1992 года хоть и обозначает многие утраченные сегодня маршруты, однако № 7 на ней уже нет. Вероятно с продлением троллейбусного маршрута № 7 от посёлка Строителей до пересечения Московского шоссе и улицы Буровой и в связи с наличием по маршруту 7 пригородных автобусных маршрутов, надобность в автобусном маршруте № 7 отпала.

В первой же половине 90-х появился новый автобусный маршрут № 7. Теперь он соединяет отдалённый район на южной окраине Саратова — Князевку . Ранее до него можно было добраться только на электричке Анисовского направления.

На 2010 год запланирован ремонт дорожного полотна на протяжении маршрута № 7.

ОбслуживаниеПравить

Современный маршрут № 7 (как и большинство маршрутов Заводского района) обслуживался предприятием «СПАТП-4». Сегодня его обслуживает предприятие «Медгородтранс». На маршруте работают автобусы Ikarus 256.

Работа сегодня Править

Маршрут следования Править

Маршрут следования: проспект Энтузиастов — ул. Брянская — 5-й Князевский пр. — ул. Князевская.

ОстановкиПравить

Остановки: Стадион «Волга», ул. Авиастроителей, ул. Пензенская, Школа № 34, 4-й жилучасток, ул. Крымская, Переход (СПЗ), ул. Васильковская, ул. Азина, ул. Верхоянская, Акмолинский проезд, ул. Брянская, 5-й Князевский пр., ул. Князевская, пос. Князевка

Стоимость проезда Править

Стоимость проезда сегодня (по состоянию на 2009 год) составляет 8 рублей. Маршрут работает с льготами для соответствующих категорий граждан. В 2013 году стоимость проезда составляет 12 рублей, т.к. на маршруте работают автобусы большой вместимости.

Режим работы Править

  • Начало работы маршрута: 7-00
  • Окончание работы маршрута: 19-30

Интересные факты Править

«Старый» маршрут автобуса № 7 частично дублировал троллейбусный маршрут № 7. Современный маршрут частично дублирует трамвайный маршрут № 2.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики