ФЭНДОМ

Saratov bus 90 2

Маршрут автобуса № 90 (Саратов)

Авто́бусный маршру́т № 90 («Девяно́стый», Пос. Юбилейный — Кре́кинг, ранее также маршрут № 90Д) — важный и один из наиболее протяжённых (27 км — для сравнения, длина наиболее протяжённого маршрута 18Д составляет 30 км) автобусных маршрутов в Саратове. Проходит от посёлка Юбилейный, через аэропорт и центр города на юг, к НПЗ. Обслуживается МУПП «Саратовгорэлектротранс».

Решение о продлении маршрута принято 5 ноября 2009 года маршрут. Тогда было принято постановление № 1202 администрации Саратова «Об изменении маршрутов регулярных перевозок», в котором даётся поручение заместителю главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по жилищно-коммунальному комплексу Васильеву В. И. проконтролировать внесение изменений в реестр маршрутов перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в городе Саратове.

Таким образом данных о времени оборота по маршруту и количестве выпускаемых автобусов пока недоступна.

История маршрута Править

Обслуживание маршрута Править

Маршрут № 90 был введён в конце 1990-х годов. Тогда конечными маршрута были «Крекинг» и ЦКР (Сенной рынок). Позже маршрут был продлён до Аэропорта. На маршруте работало 5—8 автобусов. Позже это количество увеличили до 12. Согласно распоряжению мэра города Саратова от 2 июля 2001 года № 239-р на маршруте должно курсировать по меньшей мере 25 автобусов, все они являются государственными.

В «Реестре маршрутов перевозок пассажиров» 2007-го года перевозчиком по маршруту утверждено предприятие ОАО «СГАТП-6».

В 2008 году был объявлен конкурс на право заключения договора об организации перевозок пассажиров и багажа. По маршруту № 90 (лот № 86, совместно с маршрутом № 43) выло выставлено условие — 38 автобусов большой вместимости.

21 января 2009 года было опубликовано решение о допуске претендентов на участие в конкурсе по каждому из лотов. 26 января по всем лотам было вынесено решение, в результате маршрут перешёл в ведение МУПП «Саратовгорэлектротранс». По сообщениям в прессе, в ходе конкурса были допущены существенные нарушения.

Маршрут следования Править

Со времени основания до 2009 года маршрут работал по схеме «Крекинг» — Аэропорт. С 1 сентября 2009 года проводился эксперимент по движению автобусов по новой схеме. Новый маршрут получил обозначение 90Д, конечные остановки — Посёлок Юбилейный и Крекинг. 5 ноября 2009 года эксперимент был признан удачным, маршрут 90Д был переименован в 90, одновременно старый маршрут 90 был упразднён.

Маршрут следует по улицам: Ул. Брянская — ул. Азина (обратно ул. Азина — ул. Хомяковой — ул. Новокрекингская) — пр. Энтузиастов — ул. Орджоникидзе — ул. Чернышевского — ул. 2-я Садовая — ул. Серова — Ильинская пл. — ул. Чапаева — ул. Московская — ул. Астраханская — Колхозная пл. — ул. Танкистов — ул. Жуковского — ул. Аэропорт — пл. Совета Европы — ул. Высокая — ул. Усть-Курдюмская-гипермаркет "Лента"

Стоимость проезда Править

Стоимость проезда составляет 17 рублей вне зависимости от длины поездки.

Режим работы Править

  • Начало работы маршрута: 5-30
  • Окончание работы маршрута: 23-30
  • Это в Сторону Заводского
  • А в сторону Юбилейного во сколько последний ?

Факты о маршруте Править

В ночь пасхального богослужения маршрут работает до трёх часов утра.

В автобусах этого маршрута распространено расклеивание на срок 6 месяцев рекламы, изготовленной способом полноцветной печати, в районе передней и средней дверей.

В апреле 2008 года в автобусах маршрута № 90 были выявлены злоупотребления. Деньги с пассажиров собирались, однако при этом не выдавались билеты. Также были выявлены нарушения финансовой отчетности (использовался чужой билетно-учетный лист), а, кроме того, Трудового кодекса Российской Федерации (у кондуктора отсутствовал договор с предпринимателем). В июне того же года были выявлены иные нарушения в той же сфере: в ходе проверки выяснилось, что пассажиры вовремя не получают билеты, а кондуктором был человек, не имеющий никаких трудовых отношений с перевозчиком. В большей части случаев водители оправдывались высокой загруженностью автобусов.

См. также Править

Примечание Править

Автор статьи: Родион Деев

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики